Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А почему Путин в декларации не указал Ниву недавно купленную???

чук чучхе Мастер (1479), закрыт 11 лет назад
вроде он декларацию подавал после того . как ту Ниву купил????
Лучший ответ
Медвежуть! Мастер (1996) 11 лет назад
Нужно быть дэбилом чтобы верить в эти "декларации"
Остальные ответы
Светлана Искусственный Интеллект (221943) 11 лет назад
Ниву он укажет в следующей декларации. Она куплена после 31.12.08.
Альбина Медведева Профи (829) 11 лет назад
Да потому что декларация за 2008 год
anfisssa Просветленный (26395) 11 лет назад
Декларации подаются за предыдущий период, т е за 2008 .
Булгарин Просветленный (43857) 11 лет назад
не важно когда декларацию подовал, декларация подана за 2008 год!
декларация подаётся до1 апреля вроде!
Счастье есть)) Гуру (2667) 11 лет назад
Я так понимаю, это вы владелец той нивы. Да, не порядок, в налоговую надо сообщить!