Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У нас тут гонки были в деревне. Зацените чемпиона?

Ольга Май Мыслитель (6123), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Марина ********* Мыслитель (9491) 11 лет назад
Молодца!!!;)) ) Олимпийская деревня жила, живет и будет жить!!!;))))))))))
Остальные ответы
Дарья Знаток (438) 11 лет назад
и где он? потерялся что ли?
ДарьяЗнаток (438) 11 лет назад
ах вот он!!!!я думаю такому в награду и горячая ванна подойдет
Василич Мудрец (15603) 11 лет назад
а ты чё , из африки чтоли? негры у вас откуда ?
ТимМудрец (15163) 11 лет назад
Это он такой грязный и загоревший! )))
Василич Мудрец (15603) никуясебе грязь у них ! А рожа странная , потому что пьют часто ?
Тим Мудрец (15163) 11 лет назад
"Париж-Дакар" тихонько в углу плачет от зависти! )))
Нюсенька Мастер (1996) 11 лет назад
хахахаха))) ) крутая у вас деревня))))))))))))
Натали¨.............. Просветленный (28381) 11 лет назад
что-то худые коровки в вашей деревни ...
Ольга МайМыслитель (6123) 11 лет назад
это ж скаковые))))
Натали¨.............. Просветленный (28381) ой ой ой а я та не пойму вот теперь знаю ,что побывала в Африке....\смешно\
Лисса Мыслитель (6729) 11 лет назад
ужОссс!!!! весь испачкался, пока доехал ))))) и не узнать ихтойэтА !?
DJ@son Профи (647) 11 лет назад
Круто, а скоко лашединых сил у сего траспортного сретства?