Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Гинекологический вопро про прижигание эрозии ш.м.

kaza Мудрец (16665), закрыт 11 лет назад
На днях делали прижигание эрози ш.м.
Врач прописала свечи с метилурацилом и синтомициновые.
Идут небольшие сукровичные выделения - это нормально?
Лучший ответ
Ирина Искусственный Интеллект (312678) 11 лет назад
да это нормально
дней 10-14 будет так
Остальные ответы
Я Мастер (2017) 11 лет назад
Абсолютно нормально. Не переживайте.
Ирэн Мастер (1364) 11 лет назад
После прижегания много выделений, это нормально.
***ооо*** Гуру (3426) 11 лет назад
так и должно быть, это значит что все заживает, мне так объясняла мой гинеколог
Юлия Гуру (4303) 11 лет назад
у меня вообще ни че такого не было
КОШЕЧКА Профи (808) 11 лет назад
Это нормально. Скоро это пройдет. Не переживайте
Яна Мыслитель (9464) 11 лет назад
А мне не прижигали.... Сказали, что после родов само пройдёт....