Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто выйдет в кубке Стенли в финалы конференций???

Ромка Кореец)) Ученик (173), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Ребята читайте внимательно вопрос! Я спросил кто выйдет в финалы конференций ,а кубка Стенли, соотвественно в ответе должно быть 4 команды , а не 2. Оценки после полуфиналов!
Дополнен 11 лет назад
а не кубка Стенли

Лучший ответ
Серджио Блэк Профи (977) 11 лет назад
Мишки и пингвины! Вот такой зоопарк)))))))
Остальные ответы
Aleksandr Godin Гуру (3375) 11 лет назад
Как обычно я отвечаю Сильнейший!!!)))))
Сергей Ученик (190) 11 лет назад
Вашингтон и Монреаль. Оценки будешь ставить после полуфиналов?
GNASH Мудрец (12041) 11 лет назад
Бостон - Филадельфия
Чикаго - Коламбус
хоkkеист [mars] Мастер (2317) 11 лет назад
сан-хосе - детройт
бостон - вашингтон
MVP Мыслитель (7283) 11 лет назад
Восток-Вашингтон-Нью-Джерси
Запад-Ванкувер-Сан-Хосе
Gazebo Гуру (3438) 11 лет назад
Бостон и Питтсбург, Сан-Хосе и Чикаго (Ванкувер)
Солнышко Просветленный (36111) 11 лет назад
Вашингтон, Питтсбург, Детройт, Бостон.