Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ситуация поменялась.Двое мужчин на необитаемом острове.Какие перспективы?Ржуууууууууууу

Сергей Мыслитель (7420), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анютка Просветленный (22138) 11 лет назад
а что?)))) ) - всё возможно ...
Источник: вот меня прёт!!!!))))))
Остальные ответы
Псевдоним Мыслитель (8749) 11 лет назад
И откуда же тут перспективе взяться ? ))))))
Racer Мыслитель (6802) 11 лет назад
думаю Вы сами уже ответили, если смеетесь... .
Думаю у одного есть выбор....
Источник: Хорошего солнечного Вам настроения
СергейМыслитель (7420) 11 лет назад
Только не на острове.Хахаха И Вам всего наилучшего
Анна Владимировна Искусственный Интеллект (225573) 11 лет назад
ладно тот, видать поананировать захотел, а вы то чаво?))))))))))))
СергейМыслитель (7420) 11 лет назад
Навеяло.Ржуууууууууууууу
Тен(Ли) Жанна Знаток (275) 11 лет назад
Про мужчину и женщину на острове ладно .. фантазия работает, даже хорошо ...Ну вот 2-ое мужчин на острове ...)))) ...чтобы они там могли делать? Уж точно бы не лежали на берегу океана
лучик Мастер (1737) 11 лет назад
либо один убьет дугого! ))) либо.. . гооооолуууууууубая луна-голубаааааааая!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))
Jaya Профи (899) 11 лет назад
история зарождения "голубой любви"....)))