
Сколько рук должно быть у мужчины, чтобы женщина осталась довольна?

Николай Нидворай Просветленный (30556), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
АсСОЛЬ Просветленный (30030) 11 лет назад
Я так думаю, что никакой женщине не понравится мутант,... так что две !!!Но, ооочень сильные !!!И вообще, все дело не в руках, и не в их количестве !! Но Ваше желание нам угодить, мы всегда все приветствуем !!!:))
Остальные ответы
Мышка-малышка Просветленный (22718) 11 лет назад
Не количество главное, а качество!
Охра Мастер (1927) 11 лет назад
А при чем тут руки?
Мария Еречук Мастер (1386) 11 лет назад
Причем тут руки? ? Нужно другого побольше!!! =)
Лидия ЛИСТОПАД Мыслитель (6633) 11 лет назад
Всего две: одна правая и одна левая. Но обе нежные.
Источник: Нежность
mihalena Профи (581) 11 лет назад
рук точно не хватает а вот женскими руками можно двоих удовлетворить!
Fulguris Профи (944) 11 лет назад
Главное, что б не меньше двадцатиодного пальца!
striker Знаток (451) 11 лет назад
ни одной: за то в полной власти женщины
RoM@ Мастер (1466) 11 лет назад
одна! но в нужном месте!
ЛАРИСА Оракул (61631) 11 лет назад
двух будет достаточно... но лишь бы вырасли они оттуда... откуда следует....
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133141) 11 лет назад
мужчина должен быть МУЖЧИНОЙ!! ! Этого достаточно!
*Елена Мудрец (11241) 11 лет назад
Две, как и у тебя.. .
Но даже если нет ни одной - не страшно, лишь бы плечо было надежное.