Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что составляет остальные девять?(см.внутри)

slastena Мастер (2076), закрыт 13 лет назад
По мнению древнего мудреца Рюхейб-бин-Верда: "Мудрость состоит из 10 частей. Одна часть - знания и опыт." А что составляет остальные
девять?
подсказка:название одним словом
Лучший ответ
Liskay Гуру (3608) 13 лет назад
стоило бы промолчать
slastenaМастер (2076) 13 лет назад
простите!не поняла ответ....
Liskay Гуру (3608) ответ - Молчание!
Остальные ответы
Дмитрий Ячанов Просветленный (47790) 13 лет назад
наверное девять жизней)
slastenaМастер (2076) 13 лет назад
нет.это уже 2слова=девять жизней.