Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Говорят,все бабы-кошки.Что под этим подразумевают?

Луч Мудрец (17064), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
...:::Пума:::... Мыслитель (7127) 13 лет назад
Характер абсолютно такой же
Остальные ответы
Паскудный Енотег Мудрец (14609) 13 лет назад
кроме нежности никакой пользы и орут часто без причины)))
SleeperOS Мыслитель (5947) 13 лет назад
Ссуть по углам и мебли обдирають гады)))
Тен(Ли) Жанна Знаток (275) 13 лет назад
Мы белые и пушистые )))) Особые опасности : имеем зубы и когти ;)
Михаил Завало Профи (996) 13 лет назад
То что если бабу довести до супер оргазма, она оставляет на тебе следы.
Источник: Думаю так
Ольга Кузнецова Ученик (155) 13 лет назад
Женщины, как и кошки, любят ласку, могут намурлыкать что-нибудь нежное.. . Но если обидишь - пустят в ход коготки и и пойдут туда, где больше любят.
СнегуркинаМудрец (17854) 13 лет назад
ой,какие правильные слова!..Приветик!
❖❖Your Dream❖❖ Высший разум (236956) 13 лет назад
Вот у БАБ и спроси, или у тех, кто их так называет.
ЛучМудрец (17064) 13 лет назад
У них и спрашиваю.