Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажи кто твой друг и я скажу кто ты !!!))) ...А это и в самом деле правда ???)))))))))))

Мила Просветленный (41237), закрыт 11 лет назад
....или мы прост выбираем друзей себе под стать ???))))))

ЛЮ ВАС МОИ ДРУЗЯШКИ !!!
....а мя как друга хоть немножко цените ???))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
testent.ru Гений (77150) 11 лет назад
Почему же))) ) Ответ очевиден))) ) Выбор друга полностью лежит на тебе))) ) И мы часто ищем себе похожих, в каком то плане все верно)))) )

Мы тебя любим))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 11 лет назад
ну суди сама... у Иисуса был друг Иуда....
МилаПросветленный (41237) 11 лет назад
....прифффф Леди !!!
...рада тя видеть !!!
Елена Г.Мастер (1897) 11 лет назад
Иуда не был другом. Что за чушь.
Юсичка Капшук Мастер (1039) 11 лет назад
Конечно правда, ведь мы выбирайм друзей себе похожих
СAMEL® Искусственный Интеллект (151949) 11 лет назад
я обязательно по размеру "друзей" выбираю))))))
Источник: САЛЮТТ!!!
МилаПросветленный (41237) 11 лет назад
... а эт я с засады )))
...много коньячка ))
...не рассчитала ))) ...ахахаххах !!!
...хади помогать !!!
...приффффф... рада видеть !!!))))))))))))))))))))))))))))
оЛИвия:) Оракул (78603) 11 лет назад
А я просто зашла сказать- Люблю тя Подруг:)))))))))) )
Ценю.. Бесценная моя:))))))
~ А ~ Искусственный Интеллект (130282) 11 лет назад
ДА! ПРИЧЁМ: ЭТО СЕРЬЁЗНАЯ очень П_Р_А_В_Д_А!!!
Пользователь удален Мастер (1430) 11 лет назад
не суди человека по его друзьям, у Иуды они были безупречны...
Jaya Профи (899) 11 лет назад
друзья так или иначе влияют, поэтому их нужно выбирать строгим отбором
Митя Гуру (4208) 11 лет назад
Нельзя судить по друзьям. Все друзья могут быть настолько разными, что между собой могут быть даже врагами а вы связующим звеном.
Валери Канде (Мила) Просветленный (45050) 11 лет назад
А кто его знает.... Раньше так считала, а теперь чуть иначе) )