Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Опасение падения- приводит к падению??

оЛИвия:) Оракул (78603), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
^-^(;Б@ЗиЛиО К@Т;)^-^ Мудрец (18950) 11 лет назад
Чем больше страхов-тем тяжелее жизнь... увы!!!
Источник: Быть Добру!!! Главное не Растерятьсо!!!
Остальные ответы
Михаил Просветленный (20924) 11 лет назад
Увеличивает вероятность...
Источник: malkov2003
Кенга Кенга Мыслитель (5135) 11 лет назад
Иногда бывает наоборот: излишняя уверенность приводит к падению.
tantin Гуру (2672) 11 лет назад
Падение приводит к спасению...
Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206034) 11 лет назад
Я всегда знал, что в душе ты - экстремалка!)))) ) Не путать душу с душем!)))
оЛИвия:)Оракул (78603) 11 лет назад
Экстремалка--это тип оскорбление?:))))))))))
и в душЕ и в дУше:)))))))))))))))
Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206034) Так вот ты какой - ЙОГ!))))))))))))))
Интернет-магазин Батерфляй Мудрец (11227) 11 лет назад
Стремление приводит к падению, а опасение приводит к сомнению
Вредина Мастер (1378) 11 лет назад
Народная мудрость: предупрежден, значит вооружен.
Natalia Ivanova Просветленный (33565) 11 лет назад
Ну конечно. Попробуйте пройти по очень узкой доске, лежащей на асфальте и по этой же доске, перекинутой через канаву с водой. В переносном смысле - то же самое. Чем больше мы можем потерять, тем трусливее и нерешительнее становимся, начинаем бессмысленно суетиться, пережевывать свои страхи - и допускаем ошибки, зачастую просто глупые. Успех любого дела в первую очередь определяется крепкими нервами.