Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Криштиану Роналду...сколько девочек за ним "умирают"!!А вам он нравится??

Ируська:))) Гуру (2761), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Евгения Ким Профи (898) 11 лет назад
Футболист он отличный!!!!)))
Остальные ответы
Псевдоним Мыслитель (8749) 11 лет назад
Не ...мне нравиться Анджелина Джоли )
Racer Мыслитель (6802) 11 лет назад
неааааааа
Источник: Хорошего настроения, весна же на дворе!
Розалия Магадеева Мастер (1796) 11 лет назад
НЕТ. А кто это?
Ируська:)))Гуру (2761) 11 лет назад
это вообще то гениальный футболист!...
Jaya Профи (899) 11 лет назад
Безразлично вообще