Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

щас век лицемерных людей лицемерие грех смертный как приспособица и жить с ними или стать такими как они к магам вопрос

яна л Ученик (199), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Dum Spiro Spero Мыслитель (5480) 11 лет назад
В списке из всех 7 смертных (!) грехов, я не нашёл ЛИЦЕМЕРИЯ.. . Это лишь адаптация под окружающий мир и гибкость мышления! Выше голову, и не забывайте, что основной процент-не лицемеры, а открытые и честные люди. . А для тех, носите их же маску:)
Остальные ответы
elleanelle@mail.ru Оракул (77880) 11 лет назад
лицемерие грех смертный - неправда, лицемерие не является грехом к смерти, т. е. кому не лень - просто молитесь.
Удачи! Да пребудет с Вами Сила! Elleanelle
MIKHAIL ANGEL LUNEV Оракул (96399) 11 лет назад
Грех-это понятие, придуманное человеком, значит, другой человек может его изменить
Андрей А. Просветленный (48280) 11 лет назад
Сейчас идет поляризация людей. И вы вправе выбирать, где и с кем вам лучше.