Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как правильно говорить??? ПропылесоШУ или пропылесоСЮ???

__Коброчк@__ Ученик (226), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Ефремов Ученик (174) 11 лет назад
пойду комнату пылесосом по чищу
Остальные ответы
Ленчик Мастер (1055) 11 лет назад
я всегда говорю "пойду попылесосю", и мне пофиг пральна или нет. вообще мне кажется, как предыдыщие уже написали, что так вообще не говорят, а заменяют это слово синонимом.
Источник: Опыт)
Сабина , ласково Сабинчик. Просветленный (48793) 11 лет назад
Правильны оба варианта .Но "пропылесосю " употребляется меньше, так как неблагозвучно.