Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой жанр фильма вы любите больше всего? Почему?

Маргарита Юрош Профи (776), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юлка Мыслитель (6902) 11 лет назад
обожаю мелодрамы... про жизнь... про любовь.
Они запоминаются!
Источник: посмотри фильм "гитара"
Остальные ответы
Sexy Lady Знаток (444) 11 лет назад
комедия люблю смех...
Наталья Просветленный (30053) 11 лет назад
мистика. ну просто нравится.
Булат Мардеханов Мудрец (10141) 11 лет назад
Мне все жанры нравится только главное чтобы фильм был интереснее!!! а так в основном смотрю комедии!!!
__Коброчк@__ Ученик (226) 11 лет назад
Я люблю смешанные жанры.. . В основном фантастика, боевики!! ! Потому что интересно)))
Mr.Hyde Оракул (54826) 11 лет назад
Историческая эпопея, моложежная комедия. СПЕШИ ЛЮБИТЬ не могу определить жанр просто гениальность.
N L Мыслитель (8081) 11 лет назад
Люблю всё,что не грузит, имеет интеллект и юмор... Ненавижу голливудское говно!
Enex Мыслитель (9845) 11 лет назад
Фантастика, Приключения, Боевик, Мелодрама, Комедия
Саша Гуру (3554) 11 лет назад
Исторические фильмы хорошей постановки, фантастику, мистику