
Вы б позвлоляли оч любимой(му) девушке(мужику) гулять иногда неделями,все прощать и тд?Есть ведь такие люди?А?))))))

Рената Малинина Просветленный (38318), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
принимать по возращении как ни в чем не бывалдо а не ворчать,кормить,поить и спать укладывать))))))))))))
Лучший ответ
Я!!! Просветленный (23399) 11 лет назад
Да!! ! И после блядок купать ее и вылизывать!! ! Обожаю так!
Остальные ответы
Елена+ Искусственный Интеллект (146846) 11 лет назад
Позволяла бы. Но яйца бы ему пришлось бронированные иметь в таком случае - ибо после загула я бы им делала больно. ))))))))
Nicht schiessen Просветленный (43298) 11 лет назад
таких полно ...любовь - невротическое переживание.... человек беспомощен в любви и управляем - как пластилин.
любовь - рабство ..
Shamil Гуру (2780) 11 лет назад
есть, но не я, к сожалению))
ZZZZZZZZZZ Знаток (473) 11 лет назад
Нет конечно. На фига она такая нужна?
Олька~ заноза ТДВ ~ Просветленный (21306) 11 лет назад
у меня муж почти такой) )
я совсем оборзела нах)) )
уже даже не говорит ниче))))))))))))
Пользователь удален Профи (558) 11 лет назад
Мужикам можно гулять, у нас натура такая. А девушка должна себя блюсти иначе это блядь и ее уважать не стоит
Женечка!!:) Просветленный (46799) 11 лет назад
Так нет.. а в плане гулять там с друзьями в футболл бар ради бога... я просто сама такой человек.. мне и от половинки отдых нужен иногда
___ Искусственный Интеллект (185219) 11 лет назад
Да, ты права, такие люди есть,
но я не из них! Пошлю далеко, за моря и океаны!))))
Источник: Приветик Блондиночка!))
alexxx Мыслитель (8015) 11 лет назад
...нету таких
Рената МалининаПросветленный (38318) 11 лет назад
еще как есть)))искать надо уметь)прив