Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ющенко согласен выпить йаду лишь бы выбрали! Нормально?

НАИЧЕСТНЕЙШИЙ Просветленный (34997), закрыт 11 лет назад http://lenta.ru/articles/2009/04/15/newage/" />
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Елена-Кристина Симонова Мыслитель (5691) 11 лет назад
у него сейчас ситуация патовая - либо пан (что наврядли) либо пропал!! ! в любом случае в нем никто не заинтересован ни украинский народ, ни премьер-Тимошква, ни Верховная рада, ни америкосы, ни кумовья, ни грузинские друзья!!!
Остальные ответы
Сиала Гуру (3336) 11 лет назад
Да он вообще у нас большой оригинал :)))))))))))
Александр Шагаров Просветленный (20052) 11 лет назад
Да пусть хоть зеленку пьет - все равно у него нифига не выйдет! :)
Baurzhan******* Профи (636) 11 лет назад
Пусть пьет, может он исправится???
ПадайНападай Гуру (4364) 11 лет назад
Он для этого и раком встанет и подмахивать будет.
Tori Просветленный (44983) 11 лет назад
так он еще от диоксина не отошел....