Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чтобы сохранить мир в семье, необходимы терпение, любовь, понимание и, по крайней мере, два компьютера...?)))))

СAMEL® Искусственный Интеллект (151949), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ)))))
САЛЮТТ!!!
Лучший ответ
Оксана Куликова Просветленный (29340) 11 лет назад
ага, и два телевизора:) ) заепал меня этот футбол:)))))
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 11 лет назад
канеФна... вот у нас уже назрела необходимость... покупать второй ноут.... т. к дети комп присвоили себе...
Малина Искусственный Интеллект (133389) 11 лет назад
просто привет, подружка)))))))))))))
СAMEL®Искусственный Интеллект (151949) 11 лет назад
рад видеть))))
САЛЮТТ!!!
Писец Полный!!!!!!!!(Имя Розы) Просветленный (30142) 11 лет назад
Доброго)))))))) 0
Надо еще 2 отдельные кровати))))))))))))))
СAMEL®Искусственный Интеллект (151949) 11 лет назад
где пропадал))))кроватник?))))
САЛЮТТ!!!
Писец Полный!!!!!!!!(Имя Розы) Просветленный (30142) болел, женщины до больничной койки довели((((((((((((9
helen Оракул (51828) 11 лет назад
раньше говорили "Два телевизора")) и раздельный отдых.. ) и нафиг жить вдвоем))
КОША Оракул (99460) 11 лет назад
Некоторым все три нужны)))) )

ВерблюжЁночек мой появился)) )
Я скучала сина сина!!! !
СAMEL®Искусственный Интеллект (151949) 11 лет назад
какие люди)))))
я уж забыл как ты выглядишь)))))
САЛЮТТ!!!КОША)))))
КОША Оракул (99460) Шутник))) забыл он как я выгляжу))) Цулу крепко тя!!!
Марго ****** Искусственный Интеллект (321402) 11 лет назад
А ещё 2 машины и 3 телевизора, тогда в семье будет мир!
МАРИя Искусственный Интеллект (154707) 11 лет назад
Прива))))))) Ахах))))))) и 2 телевизора)))))))) ржу)))))))
СAMEL®Искусственный Интеллект (151949) 11 лет назад
вот у вас мания величия)))))а что еще ДВА нужно?)))))
аха-ха-ха))))))
САЛЮТТ!!!
МАРИя Искусственный Интеллект (154707) не..не....мне у милого 1 хватает))))))не люблю..бо-бо..однако)))))))ахах)))))
Наталя Просветленный (25625) 11 лет назад
Ага... а лучше три.. мужу мне и детям
Источник: Привет!!!
СAMEL®Искусственный Интеллект (151949) 11 лет назад
я не золотая рыбка)))))
САЛЮТТ!!!
Наталя Просветленный (25625) Ну вот..а я размечталась..!!
Ярослав Просветленный (23690) 11 лет назад
Имея два компьютера, отпадает потребность во втором туалете!
;-)))
Привет!
МАРИяИскусственный Интеллект (154707) 11 лет назад
ахах)))))Яр,прива)))))))подсмотрела твой ответ-прав))))))))смеюсь)))))))
Ярослав Просветленный (23690) Привет! ;-)))
Jaya Профи (899) 11 лет назад
и 2 кабеля для интернета)
Catalina la Reina Мастер (1990) 11 лет назад
Ой как в тему. У меня именно из-за этого разногласия. С уверенностью могу сказать- ОБЯЗАТЕЛЬНО 2 компа!
Ирочка Мудрец (15236) 11 лет назад
Два компа-это точно!!!! Все драки в доме из-за него))) ) Нам бы и третий не помешал, чтоб сын играл)))
Источник: Привет))
СAMEL®Искусственный Интеллект (151949) 11 лет назад
сын пусть в песочнице играет))))
САЛЮТТ!!!
Без псевдонима Искусственный Интеллект (119273) 11 лет назад
доброго,
достаточно одного мудрого любимого мужчины