Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как жить дальше, когда все летит кувырком?

Давайте познакомимся Просветленный (22636), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мила Анохина Мыслитель (5485) 11 лет назад
Собрать в кулак все эмоции..
Остальные ответы
Владимир Шония Мудрец (10053) 11 лет назад
Получать кайф от наблюдения за полетом!
Пользователь удален Мудрец (11342) 11 лет назад
Надеется и Верить .Вот все что остается.
geliodor Гуру (4223) 11 лет назад
Надо взять голову двумя руками и поставить на место.
овсянкина маша Гуру (2577) 11 лет назад
Когда уже летит, то ничем не поможешь.
Пользователь удален Просветленный (31331) 11 лет назад
Круто!... Лучше чем американские горки!... ЛОви момент!...)))))