Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я собираюсь занятса розничной продажи детских товаров

Сергей ***** Ученик (87), закрыт 11 лет назад
Я собираюсь занятса розничной продажи детских товаров(игрушки,мягкие игрушки)сколько мне для начало как минимум надо денек чтобы открыть свою точку!
Лучший ответ
МиМи Мастер (1913) 11 лет назад
Смотря что собираетесь открыть, магазин, отдел, лоток, киоск.... Если лоток, контейнер на рынке, может и 20-30 тыщ хватить (на товар) , а если цивильный магазин, то тыщ 20 баксов точно надо (на товар). А там еще оборудование, документация, касса, лицензии разрешения, рекламы вевески и прочее, так что может, как выше тов. писал точно миллион понадобится
Остальные ответы
Леписин Мыслитель (6841) 11 лет назад
Мне для этого потребовалось почти миллион руб. :) ...мой будующий конкурент.. . :)
Сапожник Знаток (304) 11 лет назад
да нууууу.. . некоторые с 10 000 начинали