
Чем чревата минутная слабость???

ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Олег Викторов Искусственный Интеллект (105196) 11 лет назад
Чем чревата минутная слабость?? ? ---Пожизненным наказанием!!!
Остальные ответы
Александра ) Профи (968) 11 лет назад
нежелательною беременностю!
*Леший* Мастер (1683) 11 лет назад
Девятимесячной напряженностью
Рустам Рахимов Мастер (1480) 11 лет назад
Смотря с кем расслабилась.
Кирилл Шагеев Мастер (1754) 11 лет назад
похудением и надо будет помыться
Юрий Шишкин Гуру (4567) 11 лет назад
Пожизненной ответственностью.
Ravza95 Просветленный (30624) 11 лет назад
Долгой и продолжительной расплатой.
ЛЮБАНЯ Мудрец (14453) 11 лет назад
МНОГИМИ НЕДОСПАННЫМИ НОЧАМИ)))
Tatyana Lapina Мастер (1750) 11 лет назад
в лучшем случае- детьим, в худшем-уголовным наказанием
RoM@ Мастер (1465) 11 лет назад
радостью материнства!
оксана Мастер (1848) 11 лет назад
последствиями, которые будут после этой минутной слабости))))
Sergey 163 RUS Просветленный (32841) 11 лет назад
Печатями. Позволяющими с уверенностью определить переднюю и заднюю часть нижнего белья.
Смешной Просветленный (40840) 11 лет назад
Кстати бывают моменты особенно у мужчин, когда эта минута чревата половым бессилием на всю оставшуюся жизнь.
Источник: Ввиду отсутствия ОНОГО))))
чётки ннада? Оракул (86240) 11 лет назад
большим, большим кредитом
Димон-Улыбающийся......... Просветленный (39358) 11 лет назад
В лучшем случае - замужеством для женщин, и выдиранием волос со всех мест, для мужчин, так как слабость была минутной, а мучится долговато...