Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чего вы больше всего боитесь?

Галина Гуру (3833), закрыт 11 лет назад
Я вот лечить зубы и высоты...
Лучший ответ
Илиночка Мудрец (11079) 11 лет назад
Потерять все, что у меня сейчас есть.
Остальные ответы
sangrija hez Ученик (130) 11 лет назад
наверное все боятся в чем то признатъся.
леди Эллен Мастер (1825) 11 лет назад
Некоторых своих воспоминаний...
Оксана Просветленный (27375) 11 лет назад
Боли душевной и физической.
MILLA Знаток (280) 11 лет назад
Предательства самых близких мне людей и остаться в голимом одиночестве
Ольга Кожевникова Мудрец (11239) 11 лет назад
Оказатся просто не нужной! А место тебя предпочли другую.