Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Перечислите ваши любимые ужастики, триллеры. которые вам очень понравились и вы советуете посмотреть!

~Karina~ Профи (890), закрыт 9 лет назад
которые вам очень понравились и вы советуете посмотреть!
Лучший ответ
ЛенкО Просветленный (20136) 11 лет назад
Реквием по мечте, Призрак, Корабль Призрак, Факультет
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (184) 11 лет назад
советую посмотреть: *Пила *с 1 по 5*... *грибы* *зеркала* * у холмов есть глаза* *комната 1408*
Анастасия ПлюснинаУченик (137) 11 лет назад
*комната 1408* - психологический
Александр Гуру (2921) 11 лет назад
Чужие. Джеймса Кэмерона, а также Чужой.
Зловещие мертвецы.
Челюсти 1, 2, 3.
Извне.
Шестое чувство.
Кошмар на улице Вязов, особенно 4 часть.
Основной инстинкт.
Иринка Картинка Мастер (2206) 11 лет назад
Зеркала и Нерождённый. Ужасы.
сыч Ученик (79) 11 лет назад
японский звоннок-0
звонок-2
там где ближе к реальности, где призраки и полтергейсты
а не какие то монстры.. .
что лично у меня вызывает смех:)
Конст@нтиныч Мудрец (10073) 11 лет назад
Цвет ночи
Зеленая миля
Мистическая река
30 дней ночи
Грибы
Приют
Другой
Мыс страха
Сонная лощина
Багровые реки 1,2
Шестое чувство
13 призрак
Темная вода
Звонок 1,2
Бойцовский клуб
Семь
Незнакомцы
и т. д.
bibi Гуру (2700) 11 лет назад
"Другие" "Нерожденный" "Глаз" "Призрак дома на холме" "Особняк красная роза"
Саша Гуру (3554) 11 лет назад
Чужие и Кладбище домашних животных .первая чать
¯\_(ツ)_/¯ Профи (565) 11 лет назад
Комната 1408, действительно интересный ужастик, а не тупое кровавое месиво.
Unforgiving Soul Мудрец (15279) 11 лет назад
ТРИЛЛЕР
-------------
1)Крик
2)Хэллоуин
3)Пятница 13
4)Кошмар на улице вязов
5)Из ада
6)Потрошитель
7)Городские легенды
8)Я знаю что вы сделали прошлым летом
9)дом 1000 трупов
10)Штурмовое предупреждение
11)Замкнутый круг
12)Резня
13)Кровавая жатва
14)Техасская резня бензопилой
15)Хостел
16)пила
17)Когда звонит незнакомец
18)Полуночный экспресс
19)Полуночное кино
20)Зодиак
21)Алфавитный убийца
22)Свидание с убийцей
23)Молчание ягнят
24)Паромщик
25)Выпускной
26)Хиллсайдские канибалы
27)Кто вы мистер брукс?
27)Дом восковых фигур
28)Жилец
29)Кошмары на стоянке трйлеров
30)Теория убийств
31)Вакансия на жертву
32)Райское озеро
33)Заколдованное озеро
34)Далина смертной
Источник: тени
Unforgiving Soul Мудрец (15279) 11 лет назад
Это ещё не весь список моих любимых триллеров.Я просто ни на ту кнопку нажал.