Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Выбор резины зависит от цвета волос?

Нет Мастер (1726), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Oleg Оракул (56374) 11 лет назад
Да, щас пойду мелирование делать, вчера бордюр красили и мазнули резину белой краской))
НетМастер (1726) 11 лет назад
а если волосы будут розовые, то и резину красить!
Остальные ответы
Дмитрий Дрягин Мудрец (13027) 11 лет назад
конечно по цвету волос и резину такую же по цвету
Квази Мыслитель (7607) 11 лет назад
Ага. А чтобы машина лучше ехала надо регалярно протирать фары и сливать компрессию.
СисGи ЗЛО -177 Мудрец (14062) 11 лет назад
однозначно BF Goodrich М\Т покупают ЛЫСЫЕ!!!
Мумбай Аблекин Гуру (3756) 11 лет назад
да и не забудь чтоб с помадой гармонировала резина-это очень, очень важно
Yulya Sheveleva Гуру (4978) 11 лет назад
Я вот брунетко... какие выбрать?)))
Wildcat Просветленный (26963) 11 лет назад
Конеш. Я беру всегда чёрную!
Марина ********* Мыслитель (9491) 11 лет назад
Да, чем ярче цвет, тем кучерявее резина!!!;))))))))))