
Или же....что я делаю, когда злюсь? Убиваю на хр..н сразу без разговоров!!!!:)))))))

Аксюта Гуру (2781), закрыт 11 лет назад
Какой идиотизм...или этот вопрос не так уж и идиотичен ( я про суть) ???
Лучший ответ
Damiana Искусственный Интеллект (322721) 11 лет назад
да-а-а, вот если бы с разговорами - это уже садизм, а так - ничего...
АксютаГуру (2781) 11 лет назад
Да конечно, ничего. Хочешь, целый шкаф скелетов покажу? :))))))
Damiana Искусственный Интеллект (322721) давай, а я тебе - выделанные шкурки тех, кто довыделывался
Остальные ответы
Serg Просветленный (39236) 11 лет назад
А ты не злись, возьми и улыбнись