
Купил кг сахарного песка, а это оказалось мелкие брюлики. Сколько ложек сыпать в стакан, чтобы чай был сладкий?

Николай Нидворай Просветленный (30556), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
vladimir osipov Мыслитель (8410) 11 лет назад
Слаще и изысконней смерти от алмазной пыли я не встречал, приятного апетита!
Остальные ответы
Aleksandr Orlov Гуру (3096) 11 лет назад
Воистину, не помню дня удачней :((
Варвара Краса Искусственный Интеллект (112852) 11 лет назад
у тебя теперь не только чай, а вся жизнь будет СЛАДКАЯ.... только не перегибай, в чай всё же сахЕру насыпь.... оно привычней и надёжней))))
Источник: Поздравляю!)))
Анисик Мыслитель (6643) 11 лет назад
Одной чайной ложечки хватит, чтобы вся жисть слаще мёда стала.
RoM@ Мастер (1465) 11 лет назад
8 ложек! и не мешай! а то попа слипнется!
АсСОЛЬ Просветленный (30030) 11 лет назад
....С кг .брюликов он еще здесь !!!
*Елена Мудрец (11241) 11 лет назад
А ложки такие же мелкие?? ? :)
Источник: От ложек чай слаще не станет!! ! :)
Маргарита Шарапова Ученик (120) 11 лет назад
От брюликов чай слаще не станет. А жизнь станет лучше.