Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что Вы больше всего любите по дому делать?))

Светулечкина:) Оракул (84076), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина Просветленный (27387) 11 лет назад
Готовить, полы мыть =)
Гладить ненавижу=)))))

Самым деловым оказался кролик=)))))))))
Он видите ли просто ходит=)))
Светулечкина:)Оракул (84076) 11 лет назад
Классный кролик!)
Остальные ответы
Акка Кнебекайзе Гуру (4304) 11 лет назад
Я больше всего люблю по дому.. . лениться! :D
ИринаПросветленный (27387) 11 лет назад
Нууу, это мы все обожаем=)
елена Мастер (1660) 11 лет назад
больше всео любл диван помять.
Гоша Фунтиков Просветленный (26240) 11 лет назад
на диване валяться..
ИринаПросветленный (27387) 11 лет назад
Нахлость!)
Гоша Фунтиков Просветленный (26240) ну во первых хотя бы вреда от этого нет..а во вторых для красоты..:-)
Роман Абрикосов Гений (71134) 11 лет назад
Гвозди забивать.))))))))))))))))))
ИринаПросветленный (27387) 11 лет назад
Это коронный мужской прием
Жена : - "Ты вбил хотя бы один гвоздь в доме?"
Муж берет молоток и бьет по шляпке единственного гвоздя=))))))

"Вот!"

=)))))))))))
Роман Абрикосов Гений (71134) Сидит маньяк(М) у психиатра(П). П. Отдгадайте загадку - "Два кольца два конца, а по середине гвоздик"? М. Подумал и говорит: - В очки студента вбили гвоздь. П. Нет ножницы! М. Ножницы вбили? Обалдеть. ))))))))
Мыш! Белый... Оракул (76153) 11 лет назад
Готовить и всех кормить.
Ююшка Мыслитель (5876) 11 лет назад
Только бы не мыть посуду и полы... .
Люблю шорошее кино посмотреть с семячками (помусорить).... или музыку хорошую врубить и потанцевать со шваброй.... или с пылесосом....
ТАНЯ Мудрец (18110) 11 лет назад
Легче сказать что НЕ люблю. Ужасно не люблю гладить вещи утюгом. Остальное - в охоточку!!!! да с удовольствием!!!!
Тищенко Дмитрий Профи (920) 11 лет назад
Заниматься творчеством. Делать ремонт....
Иван Коростов Мастер (1316) 11 лет назад
К жене подходить сзади когда она на кухни чем нибудь занимается и отвлекать её ))))