Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что.. . выдаёт.. . настоящего мужчину ?:)))

Пусть будет так... Оракул (99401), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Александр Мыслитель (6112) 11 лет назад
Эх.. . Да женщина (настоящая) находящаяся с ним.. . ;-)
Остальные ответы
*** Гуру (3189) 11 лет назад
Интеллигентность..
Анна Владимировна Искусственный Интеллект (225577) 11 лет назад
уверенный взгляд ни как не замаскируешь!
Оксана Просветленный (27374) 11 лет назад
Насколько хорошо одета его женщина.
Белогорье Гуру (4468) 11 лет назад
Для меня это твердый уверенный взгляд и жизненная позиция.
Александр Неведов Профи (676) 11 лет назад
А зачем скрывать? Все сразу видно :))
Источник: мой разум
Елена К. Искусственный Интеллект (435283) 11 лет назад
))))хм.. . ВЫДАЮЩИЕСЯ детали))) )
к примеру, УМ и ЧЮ))))
ЯГОДА Оракул (84871) 11 лет назад
Настоящего Мужчину ничто не выдаст////////
Искатель Просветленный (48558) 11 лет назад
Его дела, отношение к животным и детям...
Источник: наблюдения