
Встречали странных людей? (вн)

Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52895), закрыт 11 лет назад
Вот если человек шарится в моем кабинете здесь, выискивает конкретные вопросы и ответы и обвиняет меня в том, что видит себя в них... Эта дамочка нормальная?
Лучший ответ
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117753) 11 лет назад
Мания преследования, отягощенная манией величия)))))))))) )
А тебя поздравляю с ОРАКУЛением))))) )
Источник: Привет
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ)))Оракул (52895) 11 лет назад
Приветик)))))))))))))
Пасиба, ЮРРРР)))
Цылую))
Остальные ответы
Мария Б Мастер (1195) 11 лет назад
Нет, проблемы неуверенности на лицо. Сделайте ей комплимент. Пусть оттает.
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (115705) 11 лет назад
это ППЦ!
Источник: приветики! чмоки!
Мах Реt Искусственный Интеллект (197271) 11 лет назад
я бы не стал так формулировать вопросы, чтобы мои друзья себя в них узнавали и обижались

друзей обижать на пустом месте низзя.

пусть узнают и ржут

или узнают и радуюцца

или вообще не узнают.
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ)))Оракул (52895) 11 лет назад
Это если ты о них думаешь...
А когда интересует СИТУАЦИЯ, а не человек...
А некоторые на место абстракции ставят себя)
Мах Реt Искусственный Интеллект (197271) а когда интересует такая ситуация, в которой друг может узнать себя, я о нем подумаю (почти наверняка) и публичного вопроса - не задам потому что мои интересы в ситуации скорее всего поверхностны, а интерес к этому человеку - нет. легкий выбор среди двух возможностей: выбираю что дороже. гипотетически, если наоборот, если мне на него пох, и даже еще и хочется притоптать при случае - вот тогда сомнений не будет, тогда задам вопрос всему миру и еще и в лидеры загоню, и вообще сделаю шаги чтобы вопрос ему на глаза - попался так будет передана весть о том, что он мне небезразличен и я о нем думаю. И что именно думаю. (Хотя ко мне лично такая ситуация применима, в последнее время, нереально редко)