
А за чем? (см)

Одинокий Выдр!!! Мудрец (19739), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
ЛЮБАНЯ Мудрец (14453) 11 лет назад
РЯДОМ ОНО, ДА НЕ ВСЕГДА МЫ СПОСОБНЫ ЕГО РАСПОЗНАТЬ ...
ВОТ ЖЕ ОНО -
ПО НОГАМ БЬЕТСЯ, А В РУКИ НЕ ДАЕТСЯ))))
Остальные ответы
Jill Знаток (455) 11 лет назад
Оно за Девятью Вратами!
Gehenna Мастер (1040) 11 лет назад
И правда... Вот же оно...
Игорь ДРУГ Гуру (2542) 11 лет назад
Во как!
Оказывается ОНО в чистом поле!
Не там искал. СПАСИБО!
Александра ) Профи (968) 11 лет назад
в тридевятом королевстве!
или у тебя под носом
ЮРА Гуру (4818) 11 лет назад
ДА ЗА ГОРАМИ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕТ: НИ СЧАСТЬЯ, НИ КОММУНИЗМА!
Пусинька Гуру (3022) 11 лет назад
За сосной которая в лесу, который за долами и горами, которые на другом конце света, который и т. д. (Найдешь, скажешь, как оно?)
леечка Искусственный Интеллект (202464) 11 лет назад
ни за горами, ни за долами, а под подОлами
клубничная мечта Мыслитель (5896) 11 лет назад
schastie v glubine nashego mozga! kto ne veryt otkroy i posmotri!