Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто выиграет Лигу Чемпионов????

Elegant Профи (606), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Гордашников Мастер (1207) 11 лет назад
Барселона, показывает самый красивый и искрометный футбол а тройка нападения: Анри, Месси, Это, это сказка, а не команда))
Остальные ответы
*__* Мастер (1479) 11 лет назад
всем нам нравится Хиддинк, значит болеем за Челси =)
Пользователь удален Профи (794) 11 лет назад
боюсь, что челси. но т. к. ливер вылетел буду за м. ю. болеть
™ Тима ™ Профи (615) 11 лет назад
Барселона! Но хотелос бы чтоб Интер!!!
Роман Сторчеков Профи (524) 11 лет назад
Челси думаю в этом году свой шанс не упустит.
доктор Профи (708) 11 лет назад
Болею за Челси, но скорее всего победит в ЛЧ Барса