
Мстю, и мстя моя страшна? (см) )))

Сестра Братьев Пилотов Просветленный (41879), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Смешной Просветленный (40840) 11 лет назад
Страсти!!!! И это в такую неделю)))))))) )
Не дерьмите)) ) да не обдерьмеными будете)))))))))))
Остальные ответы
Лёлька Мыслитель (9113) 11 лет назад
дороговато!!!
Дама с собачкойОракул (50532) 11 лет назад
ну-у-у
бывают ситуации когда и денег не жалко :0)))
моральное удовлетворение по высшему классу :0))))
Лёлька Мыслитель (9113) Согласна! Были бы деньги, показала нескольким водителям, где раки зимуют!
Надежда Кашина Мудрец (11438) 11 лет назад
А теперь представте-вместо камней- дерьмо-о-о!