
Как вы думаете, какую песню о родителях (или о маме) можно исполнить на Последем звонке?

ne_paramaunt Знаток (447), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Су---ова Мудрец (10724) 11 лет назад
http://tca77.narod.ru/

Песня на выпускной для родителей
Песня на выпускной посвящается родителям.
Переделана на мотив песни «Две звезды» Композитор (музыка): Николаев И.

Мамам и папам скажем спасибо
Очень вас любим мы,
Сколько за нас Вы переживали,
Сколько перенесли.
И этот праздник для нас очень важен,
Хоть и не верите вы
В то, что вдруг дети так повзрослели
Стали вдруг взрослыми.

Школьники… . Пока мы школьники
Последний класс, вы наш запомните
Пойдем опять
Учиться, маяться.
У нас учеба не кончается. (И детство наше продолжается)

Детство беспечное не бесконечно
Но мы не станем грустить
Этот прекрасный сказочный вечер
В памяти будет жить
Мамы и папы за все вам спасибо
Нам помогали вы
И ваши дети добились успеха
Школу закончили

Школьники… . Пока мы школьники
Последний класс, вы наш запомните
Пойдем опять
Учиться, маяться.
У нас учеба не кончается. (И детство наше продолжается)
Остальные ответы
striker Знаток (451) 11 лет назад
мама анархия папа буржуй, нам на ролтон не хватает!
Екатерина Гоголь-Маркова. Мудрец (14399) 4 года назад
Дорогие мои старики. Поговори со мной мама. домик окнами в сад там где ждет меня мама. Баста - мама. т. д.