
Кто любит вирт?

только я Гуру (3071), закрыт 11 лет назад
Я вот очень люблю!
Лучший ответ
Maria Rotova Мастер (1752) 11 лет назад
Я обожаю, пошли в чат сейчас, Гарри Потера с собой возмем и Романтика)))
Остальные ответы
Black Panther Мудрец (13849) 11 лет назад
пас, а реальный мир люблю)
Искандар Юнусов Мыслитель (7148) 11 лет назад
и что ты предлагаешь?
только яГуру (3071) 11 лет назад
Шас уже поздно, а то можно было бы в коментариях виртоваться)))
Псевдоним Мыслитель (8749) 11 лет назад
У меня сейчас антивируса на компе нету, я пас )))))
Наталья Искусственный Интеллект (454300) 11 лет назад
хотелось бы попробовать люблю новое
СашкаМастер (1528) 11 лет назад
а я новых люблю
Наталья Искусственный Интеллект (454300) я тож люблю вот такая любвеобильная
soleg62 Просветленный (21494) 11 лет назад
У тебя и камерка есть, и показать что . Не пробовал но можно