Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему не растет бамбук? ;(

ONCh Гуру (2566), закрыт 15 лет назад
Здраствуйте всем. У меня 2 года уже возле компьютера стоят 4 прекрасных купленых бамбука. У меня всегда была мечтала иметь бабмбуки с метр высотой. Но с тех пор как мне их подарили они совсем не выросли!!! Листики чуть-чуть распустились да только! Воду меняю регулярно, корни всегда при воде. Что я не так делаю?! Пожалуйста, помогите((( они всего-то 10 см в высоту(((
Лучший ответ
Лариса Литвинова Высший разум (128575) 15 лет назад
Это не бамбук а Драцена. Отделите детки и укорените их, тогда будут расти.
ONChГуру (2566) 15 лет назад
спасибо, но не могли бы Вы мне обьяснить как "отделять деток"? Я только начинающая)
Лариса Литвинова Высший разум (128575) Обрежте детки стерильным ножом,обмакните в корневин и посадите в землю с песочком,поставте под пакет или накройте прозрачной банкой,каждый день проветривайте и опрыскивайте.Может укорениться так же в воде,потом посадите.Все детки не обрезайте,попробуйте одну в воде поставить а одну в земле укоренить.Вдруг не получится,так хоть все не испортите,но вообще то она не прихотливая,запросто укореняется.Удачи.
Остальные ответы
Kot Pustyrnik Просветленный (20730) 15 лет назад
потому что крокодил не ловиться
ONChГуру (2566) 15 лет назад
оригинально.
Kot Pustyrnik Просветленный (20730) пардон, я бамбук с кокосом перепутала
Юлия Мастер (1770) 15 лет назад
Я флорист. Ствол бамбука расти не будет, а вот его листва обязательно вырастит, если поставите на подоконник. Еще бамбук нужно ставить в высокий сосуд: трех -литровую банку или высокую вазу. Листву которая вырасти, можно посадить в горшок, она вырастит большим кустом! Удачи.
Источник: Личный опыт.
$ Натали Гуру (4424) 15 лет назад
не хочет?!
ONChГуру (2566) 15 лет назад
ага, совсем не хочет))
Похожие вопросы