Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие

Анюточка Знаток (291), закрыт 10 лет назад
вы знаете фильмы про вампиров ???желательно ,что-то интересное
Лучший ответ
Poison Высший разум (531445) 11 лет назад
Сумерки, Интервью с вампиром, Королева проклятых, Дракуула Брэма Стокера, Дракула, Дракула 2000, Ван-Хельсинг, Бладрейн, От заката до рассвета, Другой мир
Остальные ответы
Лолита Фёдорова Просветленный (30325) 11 лет назад
кровь и шоколад, сумерки - интересные))
КАТЯ К Гуру (2752) 11 лет назад
"Интервью с вампиром", "Дракула"
Леписин Мыслитель (6841) 11 лет назад
Блейд (и все его части)
Кровь и шоколад (правда он про оборотней, но тоже очень красивый)