
Не подскажите, где сейчас такие монументы встречаются ? Фото.

Юлия Свенссон Мудрец (14189), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Викинг Мудрец (14519) 11 лет назад
Там же где и такие объявления ...
Остальные ответы
Игорь ДРУГ Гуру (2542) 11 лет назад
Щас актуально. КРИЗИС!
Вредина Оракул (74418) 11 лет назад
Это памятник нашему времени. Класс!!
йети Просветленный (22756) 11 лет назад
Сие простое изваянье (не знаю я его названья) поставить бы в столице славной, на крыше Думы нашей главной
Сергей Михальченко Мыслитель (6714) 11 лет назад
В каждой второй бухгалтерии ...
Юрий Шведов Высший разум (315890) 11 лет назад
Где зарплату такими купюрами выплачивают !!!