
Любимый мой вопрос - где ужин?!

Aleksandr Orlov Гуру (3096), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Коробкова Мыслитель (8081) 11 лет назад
Тебя ждала - идём готовить, милый!
Остальные ответы
Gehenna Мастер (1040) 11 лет назад
Мой любимый ответ - там!))
Кирилл Шагеев Мастер (1754) 11 лет назад
в холодильнике иди и сам сделай лентяй!
Лёлька Мыслитель (9113) 11 лет назад
на столе! Пиво в холодильнике!
Мышка-малышка Просветленный (22718) 11 лет назад
А мой ответ! Кастрюля в шкафу, вода в кране!
Пусинька Гуру (3022) 11 лет назад
В ресторане, ты меня приглашаешь? Я тоже проголодалась.
Ольга Лукиных Просветленный (32174) 11 лет назад
на столе! давно все остыло!! ! или- ПЕРЕД тобой стоит!
лина неизвестная Мудрец (14838) 11 лет назад
утром яичницу жарила, обед яйца в крутую, а на ужин себя любимую)