Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто этот игрок?

Серджио Блэк Профи (977), закрыт 11 лет назад


Кто сходу не может узнать! То взгляните на клюшку а точнее на крюк и сразу отгодаетн кто это за игрок!!!!
Лучший ответ
young_fish Мастер (1319) 11 лет назад
может быть овечкин?
Остальные ответы
Дмитрий Гордашников Мастер (1207) 11 лет назад
Это величайший мастер игры в хоккей, один из лидеров сборной, грех его не знать;)
Иринk@ Профи (679) 11 лет назад
100% Александр Овечкин!
kornischka Гуру (2676) 11 лет назад
Саша Овечкин.... это он тза юниоров или за молодежку уже играл
Солнышко Просветленный (36111) 11 лет назад
Саша Овечкин в юности - из ребенка, талантливого юниора вырос в супер-игрока и шоумена