
Есть жирные тёти, есть тощие, есть нормальные, а есть огромные и гигантские...Просто здоровые бабы -так про них говорят

Розовая Туфелька Мудрец (14756), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
вы какие ?
Дополнен 11 лет назад
НА КАРТИНКЕ ЖЕНА "агента 007" ПИРСА БРОСНАНА
Лучший ответ
николашка Ученик (172) 11 лет назад
Нормальная! Зато не каждый подойдет.
Остальные ответы
Donna Мастер (1405) 11 лет назад
тебя это смущает?))))
Кристина Знаток (362) 11 лет назад
ну и в чем вопрос то?
КристинаЗнаток (362) 11 лет назад
мы самые лучшие на свете
Натали**** Искусственный Интеллект (354294) 11 лет назад
ага ну прям вылетая яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
Мария Б Мастер (1195) 11 лет назад
А я лучше!!!!
Источник: точно-точно
ЩеДрЬ)й МоЛоШнИкКк Гуру (4568) 11 лет назад
Есть за что подержаться, рука соскальзывать не будет ))))