
Ну,вот почему,если Вы яблоко кусаете,то от него остается не окусок а огрызок?

Пользователь удален Мудрец (14692), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
АНДРЕЙ САФРON|OFF Мудрец (11214) 11 лет назад
Ты его кусаешь, а ему кажется, что ты его грызешь
Остальные ответы
FENICE Мудрец (14030) 11 лет назад
лучше огрызок, чем окурок
Даниэла ЧернаяМастер (1318) 11 лет назад
ой,а его еще и курить можно? Минздрав не против?
FENICE Мудрец (14030) Минздрав рекомендует
Белый Снег Просветленный (23763) 11 лет назад
У меня ничего не остаётся
Даниэла ЧернаяМастер (1318) 11 лет назад
даже веточки
Urist Просветленный (28490) 11 лет назад
Это в память наших далеких предков меланодонов - грызунов.
Татьяна Гуру (3801) 11 лет назад
Видимо, ты его грызла, а не кусала!
Алексей Юрин Мыслитель (8686) 11 лет назад
Разве окусок вкуснее огрызка?...
светлана велиляева Мудрец (14525) 11 лет назад
А от морожыново вапще палочка остаецца, а должин астатса аблизок
Даниэла ЧернаяМастер (1318) 11 лет назад
или обсосок
Аз Профи (950) Всё, что здесь было указано и остаётся, только - на палочке.
Аз Профи (950) 11 лет назад
Если откусываете, то остаётся кусок, а если отгрызаете, то - огрызок.