Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Расстройство желудка у грудничка.Лечение

Станислав Треплин Ученик (27), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Ирина Кобзарь Высший разум (251875) 11 лет назад
в чём проявляется расстройство? стул зелёного цвета более 5 раз за сутки? рвота? повышение температуры?
Источник: сама педиатр
Остальные ответы
Ирина Лазарева Гуру (4229) 11 лет назад
Маме пересмотреть питание. Можно дать линекс (содержимое капсулы высыпать в ложечку, развести водичкой и споить ребенку) . Пока ребенок маленький - мамочке надо обязательно смотреть, что она ложит в рот. Иначе и ребенку плохо и больно и маме с папой нервотрепка. Удачи!
Источник: Трое деток.
Лиза Просветленный (48245) 11 лет назад
диета мамы!! ! смекта или линекс, рисовый отвар, отвар коры дба, чистая посуда для ребенка и пища должна быть свежеприготовленная
Красивая Колдунья Гуру (3014) 11 лет назад
Наверное, микроб попал какой-нибудь. Может, гости приезжали, на руки брали? Ну, это ничего, если без рвоты. Молочного не стоит давать, на молоке все бактерии множатся. Каши безмолочные, на воде. Бифидобактерин по 1, 2 раза в день, линекс по 1, 3 раза в день, смекта по чайной ложке через каждые два часа, 2 -3 дня и регидрон пить или водичку. Овощные пюре можно, соки не надо. А вообще, лучше педиатра вызвать, пусть посмотрит.
Мария Харисова Профи (804) 11 лет назад
смекта - подойдет почти во всех случаях
Quwera@mail.ru Профи (681) 11 лет назад
Маме надо пересмотреть питание. А вообще "линекс", "эспумизан", а я своей даю перед каждым кормлением "бэби калм" и, слава Богу, помогает!