
Что имеется ввиду, когда говорят: "Я бы хотел видеть тебя на ужин"...

Полтергейстка Мыслитель (9820), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
The_cat Гуру (2998) 11 лет назад
Это значит примерно следующее : "Неплохо бы встретиться сегодня вечером, чего нить бухнуть, а потом я повезу тебя е.... ать. Но поскольку ты девушка приличная, открыто я об этом не скажу, сама должна понимать. "
Остальные ответы
FENICE Мудрец (14030) 11 лет назад
очень кушать хоцца
олег Мастер (2036) 11 лет назад
из последнего допроса чекотилы ,
Aleksandr Orlov Гуру (3096) 11 лет назад
Снимите статику с себя.. . Как, вы и платье сняли?
Сестра Братьев Пилотов Просветленный (41879) 11 лет назад
Значит, будет смотреть, а кормить - нет.. . )))
Шульберт Просветленный (40152) 11 лет назад
Намекают, что ты сама должна приготовиться.
Лана Неизвестная Мудрец (19762) 11 лет назад
Да просто скучно одному жевать...
Fulguris Профи (944) 11 лет назад
А Вы сами подумайте, будучи пойманным на острове каннибалов...