
Приличная девушка может поцеловать бомжа в переходе, если тот утверждает, что прекрасный принц и для того чтобы его

Грань Мудрец (18007), закрыт 13 лет назад
расколдовать необходим ее поцелуй?
Лучший ответ
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117742) 13 лет назад
Приличная девушка всегда ходит с вилкой в руках для своевременного снятия лапши с ушей))))))))))))
Источник: Привет
ГраньМудрец (18007) 13 лет назад
приветствую
Остальные ответы
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (117134) 13 лет назад
нуууу, блин....
Источник: приветики! чмоки!
ГраньМудрец (18007) 13 лет назад
приветствую.)))))))))0
Djonni Мыслитель (8425) 13 лет назад
он не твой принц !:)
ГраньМудрец (18007) 13 лет назад
а вдруг, судьба, а из-за банальной брезгливости пропустит девушка свой шанс)))
Snezha Мыслитель (7344) 13 лет назад
А потом отмыть - вот те и принц готов.