Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

правда ли, что можно оформить на себя автомобиль, не имея водительских прав?

kiss_ка Мудрец (12097), закрыт 11 лет назад
знаю, что такое возможно, знакомые так делали - оформили на дочь машину, а у той прав нет.
(оформление авто - имеется в виду покупка в автосалоне, и регистрация в ГИБДД, все на имя человека, не имеющего вод.прав).
Лучший ответ
АВЛ Искусственный Интеллект (165333) 11 лет назад
А пр чем тут права?)) Зря что ли машины на древних деревенских бабушек-пенсионерок оформляют, чтобы потом меньше плстить налоги и ОСАГО?))
Остальные ответы
Nikelektro Мастер (1881) 11 лет назад
авто эт в первую очередь имущество, а уже птом средство на которое необходимо в/у, оформить можно, если 18 есть)
Алёна Валевко Мастер (1384) 11 лет назад
У меня нет прав, а машина на меня оформлена-так что правда
Большой Мамон Оракул (61288) 11 лет назад
Да хоть десять)) ) водить то всё равно нельзя будет)))
Елена Мастер (1233) 11 лет назад
конечно можно но только этот человек должен сам оформлято Тех. осмотр а/м а для этого ему нужно иметь мед. справку
кАрасавиtsa Оракул (57475) 11 лет назад
Абсолютная правда. Очень часто оформляется на дедушек/бабушек - ветеранов, и налог поменьше выходит.
Вадим Л Мудрец (14797) 11 лет назад
правда ты же когда мясо в магазину покупаешь у тебя про холодильник никто не спрашивает
СУДоход Гений (54500) 11 лет назад
Собственником автомобиля может стать даже младенец. Таковы положения действующего законодательства РФ. Сказанное очевидно для любого компетентного юриста.
Источник: П