
что означает Инь-Ян ?

Tanechka ;-) ;-) Знаток (344), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Майли Знаток (400) 11 лет назад
"инь-ян" означает двойственную природу вселенной.
Инь символизирует пассивное, воспринимающее, мягкое, темное. Ян символизирует активное, творческое, твердое, светлое.
Инь и ян, не противоположны, они дополняют друг друга. Когда ян достигает своего максимума, появляется инь, и наоборот.
Как нет дня без ночи, так нет и ночи без дня.
Остальные ответы
Ольга & Ольга Мыслитель (9560) 11 лет назад
инь-ян - это гармония противоположностей (мужского и женского начал, светлого и темного).