Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Откуда кадр?)

fire Ученик (185), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Аня Федотова Просветленный (36630) 11 лет назад
"Обман"

Талантливый хоккеист Крис Пратт, подававший большие надежды, попадает в автомобильную катастрофу и теряет память. Став инвалидом, он зарабатывает на жизнь ночным уборщиком в банке. А в это время лидер преступной группировки Гарри Спарго планирует ограбление этого самого банка и вербует слабоумного уборщика себе в помощники. И вдруг, во время проведения операции к Крису неожиданно возвращается память, и тут он ловко обводит грабителей вокруг пальца.
fireУченик (185) 11 лет назад
Остальные ответы
young_fish Мастер (1319) 11 лет назад
бар гадкий кайот
fireУченик (185) 11 лет назад
неее
СВЕТЛАЯ Мудрец (16160) 11 лет назад
дорогой мой, как загнул то. по моему это ШОПОГОЛИК ))