
Будить, не будить, как думаете? (см) )))

Сестра Братьев Пилотов Просветленный (41879), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
*))) СКАЗКА (((* Высший разум (259563) 11 лет назад
ЕСЛИ ТЫ ЕЁ РАЗБУДЕШЬ, ВДРУГ
КРАСИВЫЙ СОН ПРЕРВЁШЬ!
ВЕДЬ, ОНА ЩАС КАК МЛАДЕНЕЦ,
РОТ ОТКРЫТ, ВОН У НЕЁ!
КРУЖКА ЭТА КАК ИГРУШКА,
МОЖ ВО СНЕ ПРИНЕЛАСЬ ЕЙ!
НЕ БУДИ СВОЮ ПОДРУЖКУ!
ОТГОНИ ЖЕ СКОРЕЙ МУШКУ!
И ИДИ-КА ПРОЧЬ БЫСТРЕЙ!
ОНА ВЫСПИТСЯ ОТ ПУЗА!
БУДЕТ ОЧЕНЬ ВЕСЕЛА!
МНОГО СЧАСТЬЯ БУДЕТ СРАЗУ!
ВОТ, ТАКИЕ-ТО ДЕЛА!
СОН ЖЕ ЛУЧШЕЕ ЛЕКАРСТВО
ЗНАЕШЬ ТЫ, НАВЕРНЯКА!
СПИ, РОДНАЯ, СЛАДКО-СЛАДКО!
ВЫСЫПАЙСЯ! ВСЁ! ПОКА!
Остальные ответы
Levi Просветленный (26465) 11 лет назад
Лучше зубной пастой разрисуйте!
Песик Владислав Мастер (1746) 11 лет назад
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Та самая Тамара Мудрец (17039) 11 лет назад
Нет. Пусть послушают как она храпит.
Кирилл Шагеев Мастер (1754) 11 лет назад
супер клеем приклей чашку или просто таракана туда брось и потом разбуди
Лана Неизвестная Мудрец (19762) 11 лет назад
Сон - лучшее лекарство от Нета...
Ravza95 Просветленный (30624) 11 лет назад
А что у неё рот зазывно приоткрыт едва.
Рустам Рахимов Мастер (1480) 11 лет назад
Буди быстрее к ней в рот какая-то змея лезет.
Елка Мудрец (13003) 11 лет назад
пусть детка отдыхает, заработалась
RoM@ Мастер (1465) 11 лет назад
смотря что в кружке!
Кристина Мыслитель (6519) 11 лет назад
Я уснула и буду спящей
красавицей.
И ко мне приедет принц –
так положено!
Он, конечно же, мне сразу
понравится.
Будет лошадь с ним – понравится
с лошадью!
Он приедет не пустой,
а с подарками!
Шоколадными. Желательно
с «Белочкой» .
А ещё нужны мне ленточки.
Яркие!
И приятные, сюрпризные
мелочи.
Победив Ягу – противную
бабушку,
снимет флягу с богатырского
пояса,
отопъёт чуть-чуть, усядется
рядышком,
поцелует и взъерошит мне
волосы...)))))))))))
Источник: доИНЕТилась))))
Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206034) 11 лет назад
Будтье милостивы к сотрудникам. Они об этом, возможно, молчали и думают щас: Пусть хоть пять минут помолчит!))))