
Вот интересно..Если на Современный Лад...Девоньки.Вы б За Мужьями в Ссылку поехали?как жёны Декабристов??

Бузотёр Искусственный Интеллект (103842), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 13 лет назад
Так уже опыт есть.. . Хоть и не Декабристы, но ездила и поеду, если надо будет.
Правда, это не только от жен зависит, а и от того, какие мужья;))
Остальные ответы
Кристина Знаток (362) 13 лет назад
уж третий год... в этой самой ссылке
Грань Мудрец (18007) 13 лет назад
да, только если за идею пострадал, за банальным уголовником нет.
Надежда Сердюк Гуру (4646) 13 лет назад
Современный лад- не современный лад, по моему, не важно. Поедут те, кто хотят делить с любимыми радость и горе.
Мария Власова Гуру (3274) 13 лет назад
если он хороший муж, то почему бы и нет. За плохими вряд ли и тогда ехали?
Наталья Искусственный Интеллект (470399) 13 лет назад
Можешь смеяться как тебе угодно: хоть надо мной, хоть подо мной.
Ксюшка Мудрец (19494) 13 лет назад
Пойду незадумываясь.
Катюшка и...всё)) Оракул (92912) 13 лет назад
Конечно... только не ЗА ним... а С ним)
БузотёрИскусственный Интеллект (103842) 13 лет назад
Они шли за ними..а не с ними...
Катюшка и...всё)) Оракул (92912) ..Если на Современный Лад... или я неправильно прочитала вопрос...м?)
Пена Искусственный Интеллект (133709) 13 лет назад
Полжизни провела в забайкальских ссылках))) ) поэтому замуж за военного и не пошла))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206570) 13 лет назад
наши гарнизоны и есть.. сылка.. куда деваться.. не рассуждали. .

и география страны
стучала в паспорт
штампами прописки