Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Здравствуйте. Вопрос касается харда, и программного обеспечения для глубокой фрагментации.

Vadim Dzyadyk Ученик (104), закрыт 11 лет назад http://www.senyk.poltava.ua/cgibin/sm_forum/forum.cgi?topic=BACbOK190506-1119&qm=1 понял что проблема такая действительно существует. Но вот как работать с Diskeeper в нужном направлении разобраться не удалось. За этой http://www.avs-info.ru/downloads_hdd.html... MHDD 4.6 Но нет флопа. Вобщем нужна помощь людей знакомых с таковой проблемой да способных просветить в данном вопросе. Заранее благодарен." />
Дополнен 11 лет назад
За этой ссылкой http://www.senyk.poltava.ua/cgibin/sm_forum/forum.cgi?topic=BACbOK190506-1119&qm=1 понял что проблема такая действительно существует. Но вот как работать с Diskeeper в нужном направлении разобраться не удалось. За этой http://www.avs-info.ru/downloads_hdd.html... MHDD 4.6 Но нет флопа. Вобщем нужна помощь людей знакомых с таковой проблемой да способных просветить в данном вопросе. Заранее благодарен.
Лучший ответ
BarЫga Мыслитель (5193) 11 лет назад
где вопрос? и ссылки не того!! !
может низкоуровневое??
Остальные ответы
GambiT Мыслитель (6254) 11 лет назад
а что такое глубокое дефрагментирование? ? Бывает быстрое и полное.
Сизов Максим Мудрец (18647) 11 лет назад
"Глубокая фрагментация" сколько лет с винтами работал про такое не слышал, а MHDD вообще не для дефрагментации предназначен.