
жена выберает няню ,вы поможите в выборе?

Tanechka ;-) ;-) Знаток (344), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мяу Авас Мастер (2258) 11 лет назад
лучше самой как нить чем кто то как нить...
Остальные ответы
Анюта Балог Мыслитель (6896) 11 лет назад
не понимаю людей которые для детей берут нянь
konstantin hair-style Мыслитель (8011) 11 лет назад
Сам найду без помощи жены Если той некогда заниматься ребенком - пусть потом обижается на себя
Олька Гуру (2745) 11 лет назад
ой опасная это затея!! ! не ошибитесь в выборе!! ! удачи!
алекс.ал Мыслитель (6528) 11 лет назад
на женскую интуицию надейся. но няню все же выбирать помогай*)